Конкуренты компании ООО "ВТВ АЛТАЙ"

Компания «ВТВ АЛТАЙ» занимает 0.0030% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 1.22 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.22 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0030% (37.08 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВТВ АЛТАЙ» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЧИП" 44.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЭЛИОН-ГАРАНТ" 44.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВАИНВЕСТ" 44.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕРАМАПРО" 44.45 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАСТРОТОРГ" 44.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИТАН-ЮГ ТРЭЙД" 44.44 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "К.М.К." 44.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-ПОЛИМЕР ЭКСПОРТ" 44.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙИНДУСТРИЯ" 44.34 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХПРОМСТРОЙ" 44.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСИТИ" 44.33 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРЬЕР" 44.24 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРОК" 44.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СУПЕРДВЕРИ-КАЗАНЬ" 44.13 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОИНТ-16" 44.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙДЕКОР" 44.09 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА ДВЕРЕЙ" 44.09 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРО СИСТЕМЫ" 44.06 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРО" 44.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕТА" 44.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДТ-СЛ" 44.00 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТ-СЕРВИС" 43.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРАДИ" 43.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОТЕК МЕТАЛЛКОМПЛЕКТ" 43.91 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАДРИКА" 43.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом