Конкуренты компании ООО "МАРИЯ"

Компания «МАРИЯ» занимает 0.0029% рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 415.81 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (415.81 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0029% (12.22 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАРИЯ» по рынку «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭГИДА" 14.66 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАНА-ЭЛЬ" 14.66 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАТРЕХИНА" 14.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОК" 14.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАВЕЛЛА-93" 14.57 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНТРИ" 14.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИПКОР" 14.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДТОРГ" 14.53 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТО ПУДОВ" 14.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТЭК-А" 14.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАВКА" 14.44 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИРА" 14.43 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ТЗПО "КООП-ЦЕНТР" 14.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЛАКОМКА" 14.34 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИМС" 14.33 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ ТОРГОВЛИ" 14.29 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 14.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТДКХ" 14.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "С.В.И." 14.17 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЕМ" 14.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРТ ПЛЮС" 14.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИС" 14.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛ" 14.04 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСЬ-ОЛИМП" 14.02 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕНИНГРАДСКИЙ" 14.00 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом