Конкуренты компании ООО "РОНИКС"

Компания «РОНИКС» занимает 0.0001% рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 343.64 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (343.64 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (297.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РОНИКС» по рынку «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОФИС-КЛАСС" 352.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЛА" 352.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОГНЕННАЯ ВОДА" 351.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД САМАРСКОЕ ПИВО" 350.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛКОСЕТЬ" 350.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИПОН" 348.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "'ЭФИР-ПЛЮС" 347.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АСЕЛЬ" 345.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "УФА-МАРКЕТ" 340.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 340.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ" 331.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АККОРД" 330.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЛАН" 326.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУРУМ" 326.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКИТАЛЕЦ" 324.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЯК" 321.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИОНИС" 314.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОЗА" 309.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО " ВИГУС " 308.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЛАГМАН" 300.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТАЖ 100" 296.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПМК" 287.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОВЧЕГ" 287.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫБОР СВ" 285.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "ПОЛЮС-5" 272.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом