Конкуренты компании ООО "ГАЗЕТА "СЕЛЬСКАЯ НОВЬ"

Компания «ГАЗЕТА СЕЛЬСКАЯ НОВЬ» занимает 0.0255% рынка «Деятельность издательская».
Общий объем рынка составляет 20.53 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (20.53 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0255% (5.24 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГАЗЕТА СЕЛЬСКАЯ НОВЬ» по рынку «Деятельность издательская»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГЕНЕРАТОР ФМ" 6.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМЕН ПРИНТ" 6.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ ЛЮКС" 6.21 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ИЗДАТЕЛЬСТВО "ПРИБОРОСТРОЕНИЕ" 6.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ТЕХНОЛОГИЙ" 6.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИСТОРУС" 6.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРИТРАДИО" 6.09 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "ЛЕТО" 6.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНАТИВА-А" 6.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИОН" 6.01 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
МАУ "РЕДАКЦИЯ ГАЗЕТЫ "К НОВЫМ РУБЕЖАМ" 5.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СГР" 5.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛФТ" 5.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ИЗДАТЕЛЬСТВО "РОЗНИЧНЫЕ ФИНАНСЫ" 5.87 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРСАР" 5.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯСНЫЙ ДЕНЬ" 5.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО "ИИЦ "СВЕТЛЫЙ ПУТЬ" 5.72 млн руб. - Конкурентный анализ
МУП "МОЕ СЕЛО" ЧРМО 5.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "М.А.М.А." 5.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ АЛЬЯНС" 5.58 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ МИР" 5.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИ ИЗДАТЕЛЬСТВО" 5.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРЕВЕР" 5.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФИНИТИВ" 5.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОВИ ПРИНТ" 5.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность издательская»

Сравните эту компанию с любым конкурентом