Конкуренты компании ООО "КАЛПА-ВРИКША ЮГ"

Компания «КАЛПА-ВРИКША ЮГ» занимает 0.0000% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.43 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.43 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (276.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КАЛПА-ВРИКША ЮГ» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПАЛЬМА" 330.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "С.О.Н." 330.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИАЛКА" 330.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРОНЛАЙН" 330.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИАН" 325.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАВТОРГМАРКЕТ" 325.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИМИНВЕСТ" 323.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКТСЕРВИС" 323.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДАРЬЯ" 320.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЕРМЕРИЯ" 320.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЪЕДИНЕННАЯ ДИРЕКЦИЯ "СК МКПП" 320.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ" 320.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРС" 320.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 318.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКИЙ БАРКАС" 317.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС" 317.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РТ" 316.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПП" 315.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛСЕРВИС ПЛЮС" 312.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕРЕМОК" 311.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗНАК КАЧЕСТВА" 310.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОНЯ" 310.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛОВИ СКИДКИ" 309.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНАЯ МАГНОЛИЯ" 306.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВАДЭ" 305.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом