старый дизайн

Конкуренты компании ООО АГРОСИБ

Компания «АГРОСИБ» занимает 0.0005% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.11 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.11 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (33.60 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АГРОСИБ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОНТРАСТ" 40.32 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОСЕРВИС" 40.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "К.С.СИСТЕМС" 40.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАБВИН" 40.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДСНАБ" 40.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАСТИНТЕР" 40.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 40.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦСНАБ" 40.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИШ ПАК ПЛЮС" 40.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРВАРД" 40.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ТЕХНЕЗИС" 40.29 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИФОРМ" 40.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ОТПРАВКИН.РУ" 40.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДОР" 40.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЙМИЛД" 40.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРНАЯ ЛИНИЯ" 40.27 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТАЛОН" 40.27 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГ ПЛЮС" 40.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИАЛ-МАРКЕТ" 40.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ" 40.27 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСВ" 40.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕМА-НЕВА" 40.24 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРЕАЛ ПЛЮС" 40.24 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНАЯ ПАЛЬМИРА" 40.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАТИНУМ ГРУПП" 40.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»