Конкуренты компании ООО "ТРОЙКА ТЕХНОЛОГИИ"

Компания «ТРОЙКА ТЕХНОЛОГИИ» занимает 0.1476% рынка «Производство прочих пластмассовых изделий».
Общий объем рынка составляет 82.21 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (82.21 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1476% (121.31 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТРОЙКА ТЕХНОЛОГИИ» по рынку «Производство прочих пластмассовых изделий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭЛЛАСТИК-ПЛАСТ" 144.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНИРО" 142.71 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЬЮЧИПЛАСТ" 139.29 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ПОЛИМЕРПЛАСТ" 139.08 млн руб. 89 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСК-СИСТЕМЫ УТЕПЛЕНИЯ" 138.07 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "РЕВИК" 138.03 млн руб. 58 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТПЭТ" 135.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИСТ-СЕРВИС" 135.34 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСКРАПЛАСТ" 134.15 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПОЗИТ-ГРУПП" 132.97 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК ПЭТ-СТАНДАРТ" 131.11 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИПЛАСТ" 130.09 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ ЭРА" 129.47 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМПЛАСТ" 128.09 млн руб. 73 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВ ГРУПП" 127.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АМИДПЛАСТ" 126.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТР" 124.69 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИПАК" 124.31 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК "СТР" 121.97 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУРТАЖ" 121.30 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО100СВЕТ" 121.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ЗАВОД "ПОЛИКАРБОНАТ" 120.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОВОЛЖСКАЯ ВЕРФЬ" 120.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКОРТЕК" 119.41 млн руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОНА" 119.07 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочих пластмассовых изделий»

Сравните эту компанию с любым конкурентом