Конкуренты компании ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СТУДИЯ ДИЗАЙНА ОКИДОКИ"

Компания «СТУДИЯ ДИЗАЙНА ОКИДОКИ» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.44 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТУДИЯ ДИЗАЙНА ОКИДОКИ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЮГАНСКАЯ ЯРМАРКА" 1.73 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДТМ" 1.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИ ХЭППИ" 1.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ-ПРОМО" 1.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ПАРК" 1.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ЛАЙМ" 1.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР "ВЕЛЕС ПРОДАКШН" 1.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛЮС ГИФТ" 1.72 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГТС" 1.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУР-МЕДИА" 1.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУВЕНИРУФА.РУ" 1.72 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОКУС" 1.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЕВЕР АДВ" 1.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛИТРА" 1.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО ВОЛНА" 1.71 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИКОН ГРУПП" 1.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЧЕМУ БЫ И НЕТ" 1.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 1.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАРОДНАЯ КОМПАНИЯ" 1.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЛЕНА-64" 1.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ РЕЙД" 1.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОБЕДА" 1.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ПРЕСТИЖ" 1.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРНАУЛ 22" 1.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕНЗА-ПРЕСС" 1.71 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом