Конкуренты компании ООО "ФЛАГМАН ПЛЮС"

Компания «ФЛАГМАН ПЛЮС» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.18 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФЛАГМАН ПЛЮС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОРЕКЛАМА" 1.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ РЕШЕНИЯ" 1.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТММ - ЦЕНТР" 1.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРИДИ ЗАЯ" 1.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ БИ ЭС ЭДЖЕНСИ" 1.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗИ" 1.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД-РЕМОНТ" 1.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ПОВОЛЖЬЕ" 1.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПК "ДАЙВИС" 1.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЙНАЯ ГРУППА "СЕНЕЖ" 1.41 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "АСПЕКТ" 1.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВИГАТОР ИВЕНТС" 1.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ ДИЗАЙН" 1.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МУЛЬТИБРЕНД" 1.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО ВЫВЕСКИ" 1.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМРЕКЛАМА" 1.40 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАНИЛЛА ШОКОЛАД" 1.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК РИОГРАНД" 1.40 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "НЕОН-МАСТЕР" 1.40 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЙТ" 1.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КДБ "УФАПРЕСС" 1.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ПЕРО" 1.40 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС" 1.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВЭД" 1.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 1.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом