Конкуренты компании ООО "КЛЕМО 50"

Компания «КЛЕМО 50» занимает 0.0004% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 257.03 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (257.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (1.01 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КЛЕМО 50» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НИОРА-М" 1.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА ТИСНЕНИЯ" 1.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "КОНУС" 1.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖУМ" 1.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИТЕР-ПОЛИГРАФ" 1.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРА ДОН" 1.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОДЕТТА" 1.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСКОН-ПРИНТ" 1.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛАРТ" 1.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАРТ ГРУПП" 1.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПИКА" 1.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНТИ" 1.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНД" 1.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПВК" 1.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ГАЗЕТЫ И ЖУРНАЛЫ" 1.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОПИРАЙТ" 1.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ ПЛЮС" 1.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯГМА" 1.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЭНТ" 1.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО-СПЕКТ" 1.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРВАТЕР+" 1.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОМЕДИА" 1.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ "АЛЬТЕОР" 1.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЭПТОР" 1.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
НЕКОМЕРЧЕЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО МОСКОВСКАЯ КОНСАЛТИНГОВАЯ ПАЛАТА 1.17 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»

Сравните эту компанию с любым конкурентом