Конкуренты компании ООО "БЕРЕЗКА"

Компания «БЕРЕЗКА» занимает 0.0021% рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
Общий объем рынка составляет 37.22 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (37.22 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0021% (798.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БЕРЕЗКА» по рынку «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "САН-СИТИ СИБИРЬ" 955.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО САЛОН КРАСОТЫ "БЛЕК БЕРРИ" 953.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИИ" 952.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМ ПЛЮС" 951.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНЖЕЛИКА" 951.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙРАПЕТЯН" 951.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНО" 946.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАДА" 944.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИБОРА" 943.00 тыс. руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА-СЕРВИС" 942.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАУНТИ" 939.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕФАНС" 938.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШОКОЛАД" 934.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗОБИЛИЕ" 932.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН - 1" 932.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЛМАР" 932.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО" 931.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИ НЕЙЛЗ" 931.00 тыс. руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОДОСТЬ" 930.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗИС" 926.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМЕРАЛД-БЬЮТИ" 925.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР КРАСОТЫ И ЗДОРОВЬЯ ЛЮБЛЯНА" 924.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНОЛИЯ" 923.00 тыс. руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРМОНИЯ" 920.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОКОН" 919.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»

Сравните эту компанию с любым конкурентом