Конкуренты компании ООО "СИБЗЕМКОМ"

Компания «СИБИРСКАЯ ЗЕМЛЕУСТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ» занимает 0.0217% рынка «Землеустройство».
Общий объем рынка составляет 11.00 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (11.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0217% (2.38 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СИБИРСКАЯ ЗЕМЛЕУСТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ» по рынку «Землеустройство»:
Компания Выручка Штат Все сведения
АО "ВСГП" 2.86 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНЗЕМКОМ" 2.84 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВОЯ ЗЕМЛЯ" 2.84 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО АЛЕКСИНСКИЙ "ЦГИЗ" 2.82 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕМЛЯ" 2.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЯТКАЛЭНД" 2.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЕОПЛАН" 2.80 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОПРО" 2.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКН" 2.78 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕМЕЛЬНО-КАДАСТРОВЫЕ РАБОТЫ ЛЭНД МЕНЕДЖМЕНТ" 2.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕМЕЛЬНО-КАДАСТРОВЫЙ ЦЕНТР" 2.75 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ПУЛЬСАР" 2.75 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СГК" 2.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЕОДЕЗИЯ" 2.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАС" 2.74 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАДАСТРСЕРВИС" 2.74 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПЗЦ" 2.74 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГ" 2.73 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИМУТ" 2.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАМБОВ КАДАСТР" 2.70 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКИЙ ОКРУЖНОЙ ЦЕНТР КАДАСТРОВЫХ РАБОТ" 2.69 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛУГАЦЕНТРГИПРОЗЕМ" 2.69 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАДАСТРОВЫЙ ЦЕНТР" 2.69 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА А" 2.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНС-КАДАСТР" 2.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Землеустройство»

Сравните эту компанию с любым конкурентом