Конкуренты компании ООО "ЮРЬЕВ-ПОЛЬСКОЕ МОЛОКО"

Компания «ЮРЬЕВ-ПОЛЬСКОЕ МОЛОКО» занимает 0.0034% рынка «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции».
Общий объем рынка составляет 519.14 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (519.14 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0034% (17.76 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЮРЬЕВ-ПОЛЬСКОЕ МОЛОКО» по рынку «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции»:
Компания Выручка Штат Все сведения
СПК "МАЯК" 21.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГРОДАР" 20.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРАКСИНСКИЕ СЫРЫ" 20.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОВХОЗ ФОКИНСКИЙ" 20.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
СПССПК "ТМК" 20.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАНЕНБУРГСКОЕ МОЛОКО" 20.54 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯМЗ" 20.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЧИЗЛЭНД" 20.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАН-МПК" 20.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КУБ" 19.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРМЕН" 19.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПО "АНКОР" 19.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОЧНЫЙ КАЛЕЙДОСКОП" 19.49 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "МСЗ СОЛТОНСКИЙ" 19.47 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМК" 19.11 млн руб. 130 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЭСКО" 18.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОВЕРНИНСКОЕ" 18.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЗО" 18.51 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
СППССОК "ЧЕРНОРЕЧЕНСКИЙ" 18.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРЕЧЕСКАЯ СЫРОВАРНЯ ТРЕМПЕЛИС" 17.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОДОМ" 17.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВАСТОПОЛЬ МОЛОКО" 17.78 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛАГРО" 17.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЗОН" 17.57 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
СПКТЗЦ "УНААРДААХ" 17.50 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции»