Конкуренты компании ООО "ИНТЕРТОРГ"

Компания «ИНТЕРТОРГ» занимает 0.0039% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 5.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0039% (210.87 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНТЕРТОРГ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ПЛОМБА" 252.91 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛИ" 252.82 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТП ИНЖИНИРИНГ" 252.82 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУБАГРОСЕРВИС" 252.74 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТПРОМ" 252.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РДЭ" 252.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА" 252.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НК ДОЛОМИТ" 252.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "АЗИМУТ" 252.18 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛТПРОМ" 251.97 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 251.88 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛБУРПРОМ" 251.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙНСАНЛЮКС" 251.78 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
АО "ВО"МАШПРИБОРИНТОРГ" 251.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭККЕРИ КОМПАНИ" 251.65 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРХАН - УРАЛ" 251.62 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРФЮМ ДИЗАЙН" 251.35 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФСНАБ" 251.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИЯ" 251.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ПРАЗДНИКА" 251.19 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТС-2000" 251.17 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 251.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЭС" 250.97 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РКМ" 250.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ЗАО "СКАН-НЕВА" 250.74 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом