Конкуренты компании ООО "ОФИС ФАВОРИТ"

Компания «ОФИС ФАВОРИТ» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 5.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (64.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОФИС ФАВОРИТ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФИНАНСОВЫЙ АЛЬЯНС" 76.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОЛОГИСТИК" 76.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНЕССАНС ИНЖИНИРИНГ ПЛЮС" 76.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСТЭЛЛ" 76.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУЛЬСАР" 76.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "НЕГОЦИАНТ-УРАЛ" 76.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСКРА" 76.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ССС" 76.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОЛОГИСТИК" 75.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЦ "ЭЛЕКТРОСИЛА" 75.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЖСЕТИПРО" 75.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВРЕМЕННЫЕ ВЫСОКИЕ ТЕХНОЛОГИИ" 75.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ" 75.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ШУРА ШУРУПОВ" 74.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМ СТ" 74.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКТАНТ-А" 74.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РБК" 73.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГВН-ГРУПП" 73.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН 37" 72.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦИМПОРТКОМПЛЕКТ" 72.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "М-ТЕЛЕКОМ" 72.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАТОР" 72.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "С-ТРАСТ" 72.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОНЕРИНК" 71.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТК СВЕТ КОМ" 71.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом