Конкуренты компании ООО "Л2КА"

Компания «Л2 КРЕАТИВНОЕ АГЕНТСТВО» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (367.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «Л2 КРЕАТИВНОЕ АГЕНТСТВО» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО " РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО " ДАН-КЛУБ" 440.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭД МГ" 439.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ-ИНТЕРЬЕР" 439.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДВИЖЕНИЕ" 439.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВЕНТА" 439.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РТР - БАРНАУЛ" 438.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УДМ-ГРУПП" 438.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИБИРЬ МЕДИА" 437.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАРТ" 437.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "МЕДИА ГИД ПЛЮС" 437.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 437.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "АЙРБУЗ" 436.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМБИШН КОМПАНИ" 436.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАМР" 435.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА "ФАРТУНА" 435.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСЕРВИС" 435.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСК" 435.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ" 435.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "АВРОРА" 434.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМАТА ПЛЮС" 434.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "САН" 434.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРАЙВ МЕДИА" 433.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РФ "ЧЕГЕВАРА" 433.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВ СЕРВИС" 432.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА ПРИОРИТЕТ ПЛЮС" 432.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом