Конкуренты компании ООО "ЦВЕТА РАДУГИ"

Компания «ЦВЕТА РАДУГИ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (343.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЦВЕТА РАДУГИ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПЦ "РОСТ" 411.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАДИСЛАВ" 411.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТО-МЕДИА" 411.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЬТРАФИОЛЕТ" 411.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕГАТ" 411.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК ПРОСПЕКТ" 410.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "АГЕНТ 62" 410.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ" 410.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПИАР КОД" 410.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЙ ТИ МИКС" 409.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАТОБИЗ ГРУПП" 409.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД" 409.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС СУВЕНИРЫ ЧЕРНОЗЕМЬЯ" 408.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭГГО-РУ" 408.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САБАН ИНТЕРАКТИВ" 408.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭПИК" 408.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО+" 407.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 407.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКАЯ АФИША" 407.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦРБ" 407.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРТИН" 407.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВЕНТ-МАРКЕТИНГ ОТ А ДО Я" 406.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЭШНМОЛЛ.РУ" 406.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИБУНА" 406.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛЬФОВИЧ ПРО" 406.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом