Конкуренты компании ООО "ФОТОПРИНТ"

Компания «ФОТОПРИНТ» занимает 0.0022% рынка «Деятельность в области фотографии».
Общий объем рынка составляет 15.79 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (15.79 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0022% (349.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФОТОПРИНТ» по рынку «Деятельность в области фотографии»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АГЕНТСТВО ОСОБЫХ ПОРУЧЕНИЙ" 418.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВАЛИД" 417.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛАЙТ" 417.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОТОЭКСПЕРТ" 416.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МНОГОГРАННОСТЬ" 413.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРФОТО" 413.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕРС" 411.00 тыс. руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИАНТ" 410.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАКУРС" 408.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОДИССОС СПРИНГ" 407.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛОНА" 405.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРЕЛЬ-СЕРВИС" 405.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНСТВО ОХРАНЫ ТРУДА" 404.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОТОН" 401.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРПУС (КОРПОРАТИВНЫЕ УСЛУГИ)" 400.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОЛОГИЯ ПРО" 400.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОТО-ЛУЧ" 399.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОТОЦЕНТР "ПЕРСПЕКТИВА" 398.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУЧ-ВГ" 398.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАЗЕРКАЛЬЕ" 396.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОФТ БРЯНСК" 392.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСОХ" 390.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЕРЕЗКА" 389.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД" 380.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМАЛА СПБ" 380.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области фотографии»

Сравните эту компанию с любым конкурентом