Конкуренты компании ООО "ТСМ"

Компания «ТСМ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (29.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТСМ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТРАНСМЕДИА" 34.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ КРЕАТИВНЫХ ИНДУСТРИЙ "СФМ" 34.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПДК "СЕВЕРНАЯ КОРОНА" 34.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ДЕББИ" 33.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-СИТИ-ЮГ" 33.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГО НАВИС" 33.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ЗИМБА" 32.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМФ-ЭКСПО ГРУПП" 32.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВОРЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО "ОЛИВКА" 31.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР" 31.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "С-ВОРД АССИСТ" 31.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛКОМАРКЕТ.РУ" 30.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОУШЕН ТЕЙЛОР" 30.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "МАК-АРТ" 29.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РГ ИМС" 29.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 29.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЛЕВЕР" 29.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСК-ГРУПП" 28.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАНГО ДИДЖИТАЛ" 28.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРФ" 26.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЦИОН" 25.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 25.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИ-ЭМ" 24.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И КОММУНИКАЦИИ" 24.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "А-ЭДЖЕНСИ" 24.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом