Конкуренты компании ООО "БИ ТИ ЭЛ ФУЛЛ СЕРВИС"

Компания «БИ ТИ ЭЛ ФУЛЛ СЕРВИС» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БИ ТИ ЭЛ ФУЛЛ СЕРВИС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕКЛАМА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ПРОЕКТОВ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЕ ДРАГОЦЕННЫЕ МЕТАЛЛЫ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИГГАНО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭФФЕКТ-ПЛЮС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМЩИК" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "А-ТРЕЙД" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЯТЬ ЗВЁЗД" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПР ГОРОД" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИЛЛИОН +" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АДВЕНТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГАС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РПК РЕККОС" 0.00 тыс. руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК-СТИЛЬ" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАНДЕРЛЕНД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОД 12" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВЫЙ ГОРОДСКОЙ ТЕЛЕКАНАЛ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА РЕСУРС+" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-ПРЕЗЕНТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭОНИКА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТ-АЛЬЯНС" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНФИДЕНС-ЦЕНТР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом