Конкуренты компании ООО "ТАЙМ ТРЭВЕЛ"

Компания «ТАЙМ ТРЭВЕЛ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 176.77 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (176.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (25.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТАЙМ ТРЭВЕЛ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЮГТУР" 30.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОГОНЕК ПЛЮС" 30.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА-ТУР" 30.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИНТРЭВЕЛ" 30.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕДПРИЯТИЕ ЗИНЧЕНКО "МИР ПУТЕШЕСТВИЙ" 30.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКВАРЕЛЬ" 30.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛЕЙДОСКОП" 30.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТФ "МИР ГЖЕЛИ" 30.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОТПУСК" 30.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМПИК-ТУР" 30.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР УДОВОЛЬСТВИЙ" 30.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Н-ВОЯЖ" 30.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМБ ГРУПП" 30.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "7 ЗВЕЗД КРАСНОЯРСК" 29.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТУР КЛУБ" 29.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРБАТ" 29.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "В ЛЕТО ТУР" 29.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТВ" 29.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 29.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРЛАЙН" 29.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЙДО" 29.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОКТОР ТРЭВЕЛ" 29.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОТРЕВЭЛ" 29.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ПУТЕШЕСТВИЙ "САКВОЯЖ" 29.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН+" 29.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом