Конкуренты компании ООО "ГК ПРОФИ"

Общий объем рынка составляет 323.29 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (323.29 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0017% (5.47 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГК ПРОФИ» по рынку «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГУДВЕЛ" 6.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦСКСТРОЙ" 6.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАХАОН 2010" 6.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАРМАР" 6.51 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ САЙДИНГА" 6.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКАЯ БАНЯ" 6.49 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУДВИЛЛ" 6.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САФОР ГРУПП" 6.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕСОТОРГОВАЯ БАЗА" 6.48 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН-НВ" 6.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-МАГ" 6.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЦУЛА" 6.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "СТРОЙТЕХНИК" 6.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙРЕСУРС" 6.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛО ПЛЮС" 6.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСБИО" 6.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВА-ТОРГ" 6.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ БЛАГОВЕЩЕНСКОГО АРМАТУРНОГО ЗАВОДА-МОСКВА" 6.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬКОРСТРОЙСЕРВИС" 6.38 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯНТАРЬ-КЕРАМИКА" 6.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМАТЕРИАЛЫ" 6.36 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ-СТРОЙ" 6.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВЕРИ ПОВОЛЖЬЯ" 6.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРДЛЕНД" 6.35 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОДОМ" 6.34 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом