Конкуренты компании ООО "СВЕЧНАЯ МАНУФАКТУРА"

Компания «СВЕЧНАЯ МАНУФАКТУРА» занимает 0.0149% рынка «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 36.50 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (36.50 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0149% (5.45 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СВЕЧНАЯ МАНУФАКТУРА» по рынку «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТОУН" 6.54 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНЬ" 6.37 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК "ВОСТОЧНЫЙ АЛЬЯНС" 6.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ" 6.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКАЯ ИСКУСНИЦА" 6.17 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕККОН" 6.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНПРОДМАШ" 6.07 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛЭКО" 6.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 5.97 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРКО ЯРКО" 5.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ПК ЦТММ 5.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЕРЦ" 5.79 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-СУВЕНИР" 5.75 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРВЕТ-НСК" 5.73 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РГ"ЛИНИЯ РЕКЛАМЫ" 5.34 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАФИН" 5.29 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА-КЕРАМИКА" 5.11 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКИЙ САЛЮТ" 5.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ" 4.95 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕВС XXI" 4.85 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРАЭКОПАК" 4.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПС" 4.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИКО" 4.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМКРЕП" 4.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ КОМФОРТА" 4.66 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом