Конкуренты компании ООО "ОРХИДЕЯ"

Компания «ОРХИДЕЯ» занимает 0.0293% рынка «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами».
Общий объем рынка составляет 79.20 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (79.20 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0293% (23.22 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОРХИДЕЯ» по рынку «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КДВ" 27.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АС-ТРЕЙД" 27.24 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУКТЫ И ПРОДУКТЫ" 27.09 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИСТ САМАРА" 26.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ХЛЕБ" 26.18 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ТРИУМФ" 26.12 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛАНТА" 25.85 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕЛЬСОН" 25.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР" 25.23 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАМЕРЛАН" 25.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРАС" 24.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС-ПРОДУКТ" 23.61 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК-УССУРИЙСК" 23.58 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУКТОВЫЙ РАЙ" 23.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРСНАБ" 22.54 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУРАД" 22.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВИГАТОР" 22.21 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ММП ОРБИТА" 22.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 21.55 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "МЕРИДИАН" 21.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОД-СТАНДАРТ" 21.40 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦ-ТРЕЙД АСТРАХАНЬ" 21.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЮС" 20.32 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "РАЗВИТИЕ" 20.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЛЛА-ТРЕЙД" 20.23 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом