Конкуренты компании ООО "АДИС"

Компания «АДИС» занимает 0.0035% рынка «Деятельность издательская».
Общий объем рынка составляет 34.73 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (34.73 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0035% (1.23 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АДИС» по рынку «Деятельность издательская»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ИД "АРКТИКА" 1.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБК" 1.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛМА" 1.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЖЕНЕРНЫЕ СИСТЕМЫ" 1.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ФОНД "ФОНД РАЗВИТИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО МУЗЕЯ ТЕАТРАЛЬНОГО И МУЗЫКАЛЬНОГО ИСКУССТВА" 1.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КФУ" 1.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУНГУС" 1.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
РЕДАКЦИЯ ГАЗЕТЫ "АНДРЕАПОЛЬСКИЕ ВЕСТИ" 1.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОМ КНИГИ" 1.44 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИХ ПЕРЕВОДОВ" 1.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "01 ПРИНТЭК" 1.43 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ТЕХНОЛОГИЙ" 1.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕСЕДА" 1.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ДИСКАВЕРИ" 1.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛПОЛИМЕРУПАК" 1.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЗЕТА ПЛЮС" 1.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ФОНД "СОХРАНИМ ТИБЕТ" 1.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САМКОМ" 1.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЯ АМУР - ЗЕЯ" 1.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ПЭЙДЖ ДАУН" 1.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ИД "ПУЛЬС" 1.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРАТЕГИЯ БУДУЩЕГО" 1.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ФРЦП 1.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИД "ДОСТОИНСТВО" 1.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДЕЛАИДА" 1.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность издательская»

Сравните эту компанию с любым конкурентом