Конкуренты компании ООО "ЭЛМА"

Компания «ЭЛМА» занимает 0.0002% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (10.39 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭЛМА» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЗАРЯ" 12.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРЕВСТРОЙ" 12.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИОЛЛА" 12.47 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЖКОМ" 12.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-СТОР МСК" 12.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБОРАТОРИЯ СВЕТА" 12.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА ПОЖАРНАЯ ЗАЩИТА" 12.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРЕДОВЫЕ ИНЖЕНЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 12.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОКРОВ" 12.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХБЕЗОПАСНОСТЬ" 12.44 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛ ПЛЮС" 12.44 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМЕРНЫЕ ТРУБОПРОВОДЫ" 12.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВС" 12.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОПИОНИКС" 12.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙЭЛЕМЕНТ" 12.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ИНТЕРТОРГСЕРВИС" 12.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНОРС" 12.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИН-ТЕКС" 12.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНЬОН" 12.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ПАРТНЕР" 12.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТИ-ПРОМИМПЭКС" 12.42 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДУЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 12.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВМОРТЕХ" 12.40 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИЯ ПЛЮС" 12.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБКОМПЛЕКТ" 12.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»