ГРАНПРОМ, ООО
Компания ООО "ГРАНПРОМ" зарегистрирована 24 ноября 2016 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве. Основным видом деятельности является «Предоставление консультационных услуг в области экологии», дополнительные виды деятельности: «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами», «Торговля оптовая пиломатериалами», «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая лакокрасочными материалами», «Торговля оптовая листовым стеклом», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями» и ещё 10.
г Москва, Варшавское шоссе, д 1 стр 1-2, комн комн 30

Конкуренты компании ООО "ГРАНПРОМ"

ГРАНПРОМ

Компания «ГРАНПРОМ» занимает 6.7400% рынка «Предоставление консультационных услуг в области экологии». Общий объем рынка составляет 310.98 млн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (310.98 млн руб.)
Доля рынка компании - 6.7400% (20.96 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГРАНПРОМ» по рынку «Предоставление консультационных услуг в области экологии»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭКОПРОЕКТ" 24.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМА КОМПЛЕКСНОЙ ЛОГИСТИКИ" 24.54 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО "ЦЕНТР КОМПЕТЕНЦИЙ ЭКОРЕФОРМ" 24.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКОН" 20.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЭА" 20.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКОНОРМАТИВ" 19.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКОЛОГИЯ И ПРАВО" 18.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР "ЭКОС" 18.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭАИК" 18.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО НТЦ "ЭКОПРОФИ" 18.49 млн руб. - Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Предоставление консультационных услуг в области экологии»

Сравните эту компанию с любым конкурентом