старый дизайн

Конкуренты компании ООО "РИДЖИ ГРУПП"

Компания «РИДЖИ ГРУПП» занимает 0.0092% рынка «Производство прочей верхней одежды».
Общий объем рынка составляет 135.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (135.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0092% (12.49 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РИДЖИ ГРУПП» по рынку «Производство прочей верхней одежды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КАМЕЛИЯ" 14.96 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР" 14.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКАНТЪ" 14.87 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "СПОРТЭГО" 14.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКОТЕХ" 14.71 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАМАРА" 14.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ШВЕЙОПТТОРГ" 14.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БТЛ ЭКСПЕРТ" 14.34 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН ГРУПП" 14.27 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЛИЗАВЕТА" 14.25 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗАНТИ" 14.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШН-ПРОМОД" 14.24 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА" 14.14 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЛИКАН ПЛЮС" 14.11 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЛА" 14.07 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЗРОЖДЕНИЕ" 14.07 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРИНА" 14.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕГРА" 13.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАТРИН" 13.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОДНЫЙ ДОМ "ТАТЬЯНА ПАРФЕНОВА" 13.80 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗД - КОМФОРТ" 13.78 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАГМАН" 13.69 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЫТУСЛУГА" 13.57 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ-ТРЕЙД" 13.49 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАЙСО СВАРО" 13.44 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей верхней одежды»