Конкуренты компании ООО "ФОРВАРД ПРИНТ"

Компания «ФОРВАРД ПРИНТ» занимает 0.0052% рынка «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области».
Общий объем рынка составляет 58.33 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (58.33 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0052% (3.01 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФОРВАРД ПРИНТ» по рынку «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРТ-КОНЦЕПТ" 3.57 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ-АССИСТ" 3.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХЗНАК" 3.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАГОЛЬ" 3.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ПЕЧАТИ" 3.52 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ ПРОЕКТ" 3.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ВИЗИТОК" 3.50 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МБИ-ЦЕНТР" 3.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПЕРАТИВКА" 3.48 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНКЕЛЕС ГРУПП" 3.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЫЙ ОРЛАН" 3.46 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНЦИП" 3.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВГУСТ ПЛЮС" 3.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РКП "СКАЙ ПРИНТ" 3.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "С-ПРИНТ" 3.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСИ-ПРИНТ" 3.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИИЦ "ЗООКУРЬЕР" 3.40 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЗА-ПРИНТ" 3.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТА-ГРАФИКС" 3.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АССОРТИ-ПРИНТ" 3.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРОЗОВСКАЯ ТИПОГРАФИЯ" 3.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИАЛПРИНТ" 3.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРОГАРАДУГИ" 3.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНПЕК" 3.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИН ПРИНТ" 3.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области»