Конкуренты компании ООО "СТОМАТОЛОГИЯ РУДАКОВА"

Компания «СТОМАТОЛОГИЯ РУДАКОВА» занимает 0.0014% рынка «Стоматологическая практика».
Общий объем рынка составляет 322.02 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (322.02 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0014% (4.38 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТОМАТОЛОГИЯ РУДАКОВА» по рынку «Стоматологическая практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КАРОЛЯНА" 5.25 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАЙЛ" 5.25 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТЕЛИЦА" 5.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "ДАНТИСТ" 5.25 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМАТОЛОГИЯ "ХИТ СМАЙЛ" 5.25 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТА+" 5.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМАТОЛОГ" 5.25 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНИКС" 5.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТА-АРТ-ЛЮКС" 5.24 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЬЯНИ" 5.24 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ КЛИНИКА "ЕЛЕНА+" 5.24 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮСМАЙЛ" 5.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАРИ" 5.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМАКС" 5.23 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМАТОЛОГИЯ "НА МУШТАРИ" 5.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮЦЫС" 5.23 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЦ "АЙСБЕРГ" 5.23 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЙЛ СМАЙЛ ДЭНТАЛ КЛИНИК ГРУП" 5.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЛИМА" 5.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ДЕНТ" 5.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ СТОМАТОЛОГИЯ" 5.20 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МДЦ "ВЕРА" 5.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКРОДЕНТАЛ" 5.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТАЛ ЛЮКС" 5.18 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОКСЕЛЬ-НЕФТЕЮГАНСК" 5.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Стоматологическая практика»

Сравните эту компанию с любым конкурентом