Конкуренты компании ООО "АВИЦЕННА"

Компания «АВИЦЕННА» занимает 0.0022% рынка «Общая врачебная практика».
Общий объем рынка составляет 273.25 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (273.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0022% (5.91 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АВИЦЕННА» по рынку «Общая врачебная практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФИЛАТОВЕЦ-Д" 7.09 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ЗАО ЛОЦ "ЛДЦ" 7.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦВМ "ТИБЕТ" 7.06 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСТИТУТ СОЦИАЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ" 7.05 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР "ИММУНОРЕСУРС" 7.05 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬБА" 7.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ЗРЕНИЯ ДОКТОРА НАГОРСКОГО" 7.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВМЕДСЕРВИС" 7.03 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЭМА-ОРЕЛ" 7.03 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОДЕЙСТВИЕ" 7.03 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИН УАЙТ" 7.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-С КЛИНИКА" 7.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЕД" 7.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРИТОРИЯ КРАСОТЫ" 7.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВРАЧЕБНЫЙ КАБИНЕТ" 7.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУТА" 7.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ВОССТАНОВИТЕЛЬНОЙ МЕДИЦИНЫ И РЕАБИЛИТАЦИИ" 7.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДЕЛЬ" 7.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИКА ЗДОРОВЬЯ" 6.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЛАЙФ" 6.99 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛЬТЕРАЛЬ" 6.99 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МНОГОГРАННЫЙ" 6.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАНТ" 6.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРАДА" 6.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКС-ОПТИКА" 6.96 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Общая врачебная практика»

Сравните эту компанию с любым конкурентом