Конкуренты компании ООО "ЛУКОЯНОВЕЦ"

Компания «ЛУКОЯНОВЕЦ» занимает 0.0001% рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 335.12 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (335.12 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (499.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛУКОЯНОВЕЦ» по рынку «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛИДЕР" 596.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАРЫ КУБАНИ" 594.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТИС" 592.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНАТИВА" 591.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМ СИМ" 589.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛРЕСУРС" 588.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-КОММЕРЦ" 587.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САРИ" 587.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТИШИНА" 584.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСПЕХ" 583.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛКОГАНЗА" 582.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОРИ" 572.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛЬГА" 572.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "О.В.С." 571.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТОРГОВЫЙ КОМПЛЕКС "КОЧУБЕЙ" 569.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ" 566.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОДСНЕЖНИК" 566.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОДОПТ" 564.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРИЛЛ" 563.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИН-РОМКА" 560.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАРМАТ" 560.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВИНКА" 560.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНЕЖИНКА" 555.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 554.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИС-КЛАСС" 552.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом