Конкуренты компании ООО "КУБАНЬ ЭКО"

Компания «КУБАНЬ ЭКО» занимает 0.0018% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 769.00 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (769.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0018% (13.52 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КУБАНЬ ЭКО» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЕММ РУС" 16.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛЬМИРА" 16.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА" 16.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНКОМ" 16.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ПОДШИПНИК-РЕСУРС" 16.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРСЕНАЛ" 16.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИГРУШКИ" 16.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "Т-ЭТ" 16.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСНАБ" 16.17 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОМИР" 16.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКПАК" 16.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕЛМАРК" 16.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК ТЕРЕМОК" 16.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС СИБИРЬ" 16.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 16.10 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК ЕВРОПАК" 16.09 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИТАН" 16.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОШ АВТО СЕРВИС 16" 16.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМЕР" 16.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ХОББИ ЦЕНТР ГРУПП" 16.04 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИТВИН" 16.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПАКОВКА.РУ" 16.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУСКУЛМАГ" 16.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "КУЛЬТТОРГ" 15.99 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕАЛ" 15.99 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом