Конкуренты компании ООО "СУПЕРБОЛТ"

Компания «СУПЕРБОЛТ» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 960.24 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (960.24 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (80.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СУПЕРБОЛТ» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛЬЯНС-М" 96.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГС" 94.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАЙТЕР" 94.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦСМТ" 94.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМСИ" 94.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМРЕСУРСЫ" 93.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРОСАГРО" 93.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПК "ИНОТЭК" 93.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 92.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 92.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКА КРЫМ" 92.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЭТ ГРУПП" 91.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКОТ" 91.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД МЕТАЛЛА" 89.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕХКОМ" 89.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГЭНЕРГОСЕРВИС" 88.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТЕХТОРГ" 88.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-СНАБ" 85.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМС" 85.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙЭКОРЕСУРС" 85.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОДКОВА" 85.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИОН-ПРОМ" 85.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЛЛИГЕНТ ФРОНТ" 85.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК БЛАГОСТРОЙ" 84.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕТК" 84.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом