Конкуренты компании ООО "АРТ-ПРОПАГАНДА"

Компания «АРТ-ПРОПАГАНДА» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.28 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АРТ-ПРОПАГАНДА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 1.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЕЙТОН ГРУП" 1.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКГ СЕРВИС" 1.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНИМ" 1.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАРАДИСКОНСАЛТИНГ" 1.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМАДОЭД-РУС" 1.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРО" 1.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТО МЕТКО" 1.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОВЫЕ РЕШЕНИЯ" 1.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТ-М" 1.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОЛОРИТ-МЕДИА" 1.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "СВЕТОЧ" 1.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЭП ТИМ" 1.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ЭВРИКА" 1.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНАЛЬНАЯ АФИША" 1.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА ПРЕМЬЕРА ПЛЮС" 1.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГ" 1.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИЛЕТ ПЛЮС" 1.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРОЛЕ МИФ" 1.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РЕКЛАМНО-ИЗДАТЕЛЬСКАЯ КОМПАНИЯ "АРТ ОФ ПРЕСС" 1.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ КОНСТРУКЦИИ" 1.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕТЕВОЙ РЕСУРС" 1.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МП" 1.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАСУС" 1.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО ЦДР "БОЛЬШАЯ КОЛЛЕКЦИЯ" 1.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом