Конкуренты компании ООО "СТМ"

Компания «СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ МАРКИРОВКИ» занимает 0.0163% рынка «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием».
Общий объем рынка составляет 398.40 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (398.40 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0163% (64.84 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ МАРКИРОВКИ» по рынку «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТИ ИНЖИНИРИНГ" 77.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ" 77.44 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛПРО" 77.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ЗАО "СЕРВИС-ЦЕНТР" 77.25 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМТРЭЙД" 77.15 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТП" 77.00 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИДЛЕН" 76.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ ТРЕЙД" 76.68 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОС" 76.65 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-ПРОЕКТ" 76.50 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ ТИ СМАРТ СИСТЕМС" 76.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ ТЕХНО" 76.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОЧКА62" 76.24 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРБИС" 76.11 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСВЕЩЕНИЕ-САРАТОВ" 75.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОХО ЭЛЕМЕНТ" 75.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САТРЕН" 75.68 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙТИ-ФОРМУЛА" 75.65 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕСПРО" 75.54 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКРОМАШ" 75.47 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАБАЙТ" 75.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛВЕРС" 75.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ОНЕКОМ" 75.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИЛОБИТ" 74.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТКОМ ТРЕЙД" 74.91 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием»

Сравните эту компанию с любым конкурентом