Конкуренты компании ООО "ПРОФИ"

Компания «ПРОФИ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (337.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОФИ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПИГМАЛИОН" 404.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОКОНТАКТ" 404.00 тыс. руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖАНР СЕРВИС" 403.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НМД" 403.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИДЕЯ ФИКС" 402.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДИГА" 402.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РПК ОРИОН" 402.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОДЫМИ-КО" 402.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БСГИС" 402.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО РКФ "ПРОСПЕКТ" 400.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГОРОД" 400.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ" 400.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРТ" 400.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИО-ТВЕРЬ" 399.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ ПРОДАКШН" 398.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГАС" 398.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО 25/12" 398.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НГ" 397.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО МОТОРСПОРТ.КОМ 397.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК "ВРЕМЯ" 396.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АТР ДВ" 396.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛ СЕРВИС" 396.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЯРКОМ.РУ" 396.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРСПРАВКА" 396.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БМП" 396.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом