Конкуренты компании ООО "СИМ ТЕХНОЛОДЖИ"

Компания «СИМ ТЕХНОЛОДЖИ» занимает 0.0014% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.11 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.11 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0014% (87.96 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СИМ ТЕХНОЛОДЖИ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОЛАВЕНТ" 105.54 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА АРС ГРУПП" 105.53 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ПЛЮС" 105.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОДОБОЕВ И К" 105.47 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРУАР" 105.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЖЕН" 105.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САША" 105.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛТЕХИНВЕСТ" 105.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАСТРЕЙЧ" 105.33 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА" 105.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПАКОВОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ" 105.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК" 105.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЕВЕР" 105.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСИСТЕМ АВТО" 105.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОГЕН" 105.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЛЬТИМЕДИА СОЛЮШЕНС" 105.03 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЗ" 105.02 млн руб. 63 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРИОРИ" 104.94 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЭО-МЕРКУРИЙ" 104.93 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКСМЕТ" 104.93 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУПРЕМУМ" 104.90 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
АО "АЭРОСЕРВИС" 104.86 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВИЛОН" 104.83 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСС" 104.81 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "НЕОПЛАСТИК" 104.80 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом