КОМПАНИЯ ОРЕЛ-РЕКЛАМА, ООО
Компания ООО КОМПАНИЯ "ОРЕЛ-РЕКЛАМА" зарегистрирована 14 июня 2012 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №9 по Орловской области. Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств», дополнительные виды деятельности: «Прочие виды полиграфической деятельности», «Издание газет», «Издание журналов и периодических изданий», «Виды издательской деятельности прочие», «Деятельность в области права и бухгалтерского учета», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Деятельность по упаковыванию товаров».
г Орёл, ул Васильевская, д 46

Конкуренты компании ООО КОМПАНИЯ "ОРЕЛ-РЕКЛАМА"

КОМПАНИЯ ОРЕЛ-РЕКЛАМА

Компания «КОМПАНИЯ ОРЕЛ-РЕКЛАМА» занимает 0.4009% рынка «Деятельность рекламных агентств». Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.4009% (5.55 млрд руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОМПАНИЯ ОРЕЛ-РЕКЛАМА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВП.РУ" 6.49 млрд руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭС БИ СИ МЕДИА" 6.42 млрд руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКП "ТАТНЕФТЬ - АК БАРС" 6.36 млрд руб. 321 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА КЛУБ" 6.31 млрд руб. 67 чел. Конкурентный анализ
ООО "Н-МЕДИА" 6.30 млрд руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРВМ" 6.07 млрд руб. 111 чел. Конкурентный анализ
АО "ИМХО" 5.72 млрд руб. 121 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ИГРОНИК" 5.53 млрд руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКС" 5.48 млрд руб. 265 чел. Конкурентный анализ
АО "МЕДИА ВЕЛЬЮ" 4.92 млрд руб. 88 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРИМАЙНД" 4.71 млрд руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОУ МОБАЙЛ" 4.66 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕГИСТРАТУРА.РУ" 4.63 млрд руб. 30 чел. Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом