старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СФЕРА"

Компания «СФЕРА» занимает 0.0068% рынка «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями».
Общий объем рынка составляет 662.68 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (662.68 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0068% (44.89 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СФЕРА» по рынку «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БЕСТСИСТЕМС" 53.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 53.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР МЕХАНИКА" 53.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "БОЛЬШИЕ КОЛЕСА" 53.78 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК "ТРАСТ" 53.75 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОРЕСУРС" 53.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА ТРАНСАВТОМАШ" 53.69 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСТАНТА" 53.67 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СП КАРГО+" 53.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО-ЮНИОН" 53.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КА-РЕ ТРЕЙД" 53.16 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРБОКОМ" 53.08 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР-СМ" 53.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРИКА" 52.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВТОЛИГА" 52.92 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ" 52.82 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН-ВИЛС" 52.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛАВТОСИЛА" 52.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРАЙТ" 52.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "МАВР" 52.57 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАВАРСКИЕ МОТОРЫ" 52.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИСКОПТИМ" 52.37 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТЭКСПОРТ" 52.33 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМИНСТРУМЕНТ" 52.29 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИСТАР" 52.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»