Конкуренты компании ООО "ПК ГЕОМЕТРИЯ МЕБЕЛЬ"

Компания «ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ ГЕОМЕТРИЯ МЕБЕЛЬ» занимает 0.0095% рынка «Производство прочей мебели».
Общий объем рынка составляет 124.34 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (124.34 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0095% (11.82 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ ГЕОМЕТРИЯ МЕБЕЛЬ» по рынку «Производство прочей мебели»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АКАМ" 14.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ТОН-ДИЗАЙН" 14.14 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК "ЮПИТЕР" 14.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛЛЕДЖ-МЕБЕЛЬ" 14.08 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИС-МЕБЕЛЬ" 14.07 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАМАРИН ИНТЕРНЕЙШНЛ" 14.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОТРЕБСТАНДАРТ" 14.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМОЛЕНСКАЯ КРОВАТКА" 13.99 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТТК АНТЕГО" 13.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТА" 13.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ СТИЛЬ" 13.97 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ЛАЙФ" 13.95 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИКОМ-ПРОФИТ" 13.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАВ-МЕБЕЛЬ" 13.87 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАКОМ" 13.85 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДЕКО" 13.84 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО-МСК" 13.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНСЕРА" 13.82 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА ЛЮКС" 13.81 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЬЕР" 13.79 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФМ ВАВИЛОН" 13.77 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕВ" 13.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ВЗГЛЯД" 13.74 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ И ДЕКОР" 13.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕНА" 13.59 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей мебели»

Сравните эту компанию с любым конкурентом