старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПРОМЭКСПО"

Компания «ПРОМЭКСПО» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 5.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (1.83 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОМЭКСПО» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СВОРД" 2.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕК" 2.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЗСПЕЦАВТОМАТИКА" 2.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАФТЕР ГРУПП" 2.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК НОВОПРОМТЕХНО" 2.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВПК" 2.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАТ" 2.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛЬСКАЯ ИНДУСТРИЯ" 2.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОУ-ХАУ" 2.19 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "УПС" 2.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЛАН" 2.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ РЕГИОН 53" 2.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИРОНДА" 2.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОНТАЖСВЯЗЬСЕРВИС" 2.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОФТ ПРОМ" 2.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХКОМПЛЕКТСЕРВИС" 2.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКОНЕКСТ" 2.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТ ПАРТНЕР" 2.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ПРОГРЕСС" 2.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГА" 2.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК"ЮГРА" 2.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТК "ГИДРОКОМПЛЕКТ" 2.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЕПТУН СТОЛИЦА" 2.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИАКОНТИНЕНТ" 2.17 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ-СЕРВИС" 2.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»