Конкуренты компании ООО ТД "РУССКИЙ ФЕЙЕРВЕРК"

Общий объем рынка составляет 124.46 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (124.46 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0017% (2.08 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ РУССКИЙ ФЕЙЕРВЕРК» по рынку «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЗООВЕТСНАБ" 2.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОДШИПНИКИ ПРИКАМЬЯ" 2.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛУЧ" 2.42 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТ ЧИСТОТЫ СПБ" 2.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТП "ХОЗЯЮШКА" 2.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКС-Т" 2.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТ" 2.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИНОМ" 2.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕЙЕРВЕРК-ЧЕЛНЫ" 2.33 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМОГОННАЯ ЛАВКА" 2.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ КРОВЛИ" 2.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АСК" 2.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОУ ТЕХ ЮНИОН" 2.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБСТРОЙКЛИМАТ" 2.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОСЕРВИС ХАБАРОВСК РЕГИОН" 2.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗВУК ПРОЕКТ СЕРВИС" 2.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРПАК" 2.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-ШАР" 2.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИНЕТИКС" 2.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМАТОЛОГИЯ БЕРЕЖНОГО В.Л." 2.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИРОКОМ" 2.17 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТ ЧИСТОТЫ СЕРВИС" 2.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДИСОН РУС" 2.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАВКАР" 2.08 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОТО-ЛЮКС" 2.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом