Конкуренты компании ООО "МАГАЗИН №17"ПРОДТОВАРЫ"

Общий объем рынка составляет 5.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (407.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАГАЗИН №17 ПРОДТОВАРЫ» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РАДУГА" 488.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМУР" 488.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАНТА" 487.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС" 487.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАБИК" 486.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 486.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИЯ" 486.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЙ КАРП" 485.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГВАРДИС И К" 485.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРГАРДИАН" 485.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РОДНИЧОК" 484.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАГМАН" 484.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
СУРГУТСКОЕ СЕЛЬПО 482.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРАДУС" 481.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИЯ ПЛЮС" 481.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕКС" 480.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 480.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСТАНТА-М" 480.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ТАСК" 480.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАШТОРГСЕТЬ" 480.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН № 52 СОВЕТСКОГО РАЙОНА" 480.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТС" 479.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНТ" 479.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛГА" 476.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРАКС" 476.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом