Конкуренты компании ООО "ТЕРМОПЛАСТ"

Компания «ТЕРМОПЛАСТ» занимает 0.0130% рынка «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами».
Общий объем рынка составляет 134.43 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (134.43 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0130% (17.42 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЕРМОПЛАСТ» по рынку «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "С.В.Е. ПЛЮС" 20.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРОПЛАСТ-РОСТОВ" 20.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ЯРЭЛАСТОМЕР" 20.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СП-ПЛАСТ" 20.32 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИКА-ПЛЮС" 20.22 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТС" 20.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОЛИАНДР" 20.00 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРАНДМАСТЕР" 19.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА АТИ-ПИТЕР" 19.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГ-ТАРА" 19.66 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИТ" 19.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВКУС УСПЕХА" 19.25 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАЛАЙН СЕРВИС" 19.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-МЕД" 19.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНАТ-РТИ" 19.00 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "С-ВЕРСИЯ" 18.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПК "НАРТИ НН" 18.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ПРОМПАК" 18.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ПСК "САМОРОДОК" 18.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИСНАЯ ПЛАНЕТА" 18.29 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПП "ПРОМТЕХНОЛОГИЯ" 18.06 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМТЕК" 17.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОБЕЛТ" 17.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИМПРОМСНАБ" 17.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ-КОМПЛЕКТ" 17.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами»