Конкуренты компании ООО "ТЕХПЛАЗМА"

Компания «ТЕХПЛАЗМА» занимает 0.0007% рынка «Обработка металлических изделий механическая».
Общий объем рынка составляет 317.47 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (317.47 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (2.33 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЕХПЛАЗМА» по рынку «Обработка металлических изделий механическая»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОМ ЮГ-М" 2.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РМУ "ТРУД" 2.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТУР С" 2.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК ТИТАН" 2.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТУЛКИ И ЗВЁЗДЫ" 2.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛОТЕХНИКА" 2.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МП "ИНРАЗ" 2.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТЭЛ" 2.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МПК" 2.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСИОМ" 2.65 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМП" 2.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПТП АТОЛЛ" 2.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО НПО "ТРИБОТЕХ" 2.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРТЭЛЬ" 2.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИМЕТАЛЛ-УРАЛ" 2.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРЛЕН СТИЛ" 2.59 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ МАКС СЕРВИС" 2.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО-ФИРМА "ТРЕК" 2.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКРОШТАМП" 2.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ ТЕХЗАКАЗ-М" 2.55 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСЕРВИС ПЛЮС" 2.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАСАДНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 2.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛЫМА-СТАЛЬ" 2.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАТАНА" 2.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КБ "СПЕЦТЕХМАШ" 2.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Обработка металлических изделий механическая»

Сравните эту компанию с любым конкурентом