Конкуренты компании ООО "ВИКТОРИЯ ЛТД"

Компания «ВИКТОРИЯ ЛТД» занимает 0.0004% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (972.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИКТОРИЯ ЛТД» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КАРАВЕЛЛА КВИН" 1.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛЕАН КЛАБ" 1.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ ТРЕВЕЛ ПАРАДАЙС" 1.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА" 1.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНАИС" 1.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУР МИКС" 1.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГБПИЭ" 1.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ" 1.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАЙКОВСКАЯ ВОЛНА" 1.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОРА ОТДЫХАТЬ!" 1.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "РИНГ ОТЕЛЬ СПБ" 1.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗУМРУДНАЯ ПЛАНЕТА" 1.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО "5 ЗВЁЗД" 1.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ" 1.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-ТУР ПЛЮС" 1.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНЧАР-ТРЭВЕЛ" 1.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТЕЛИЦА-ТУР" 1.16 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАВ-ТУР" 1.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ПУТЕШЕСТВИЙ" 1.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЯТЬ ЗВЕЗД +" 1.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛТС" 1.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУМЕРАНГ-ТУР" 1.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УМНЫЙ ТУРИСТ" 1.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ПУТЕШЕСТВИЙ" 1.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИ-ТРЭВЕЛ" 1.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом