Конкуренты компании ООО "ОНИКС"

Компания «ОНИКС» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами».
Общий объем рынка составляет 390.44 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (390.44 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (160.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОНИКС» по рынку «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОКОСМ" 190.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРИОМИ СЭВЭН" 188.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕНД" 183.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЮРКОМ" 182.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСТИНКТ" 180.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД БЛОССОМ" 180.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИТЛЮКС" 177.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГАССИ" 176.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ" 175.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛОННАЯ КОСМЕТИКА" 175.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕКО" 174.00 тыс. руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТБЬЮТИЦЕНТР" 172.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРФЮМС ГАЛЭРИ" 171.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЯ ФОРМУЛА" 167.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНТЕБЬЯНКА" 162.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДКОСМЕТИКА" 155.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ А.М." 155.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЯ ПО" 153.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАТУРАЛЬНЫЕ ПРОДУКТЫ" 153.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВО-АТОЛЛ" 151.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ АЛЬЯНС" 150.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САФФИОНЕ" 150.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАДРО +" 146.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 145.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕИЛ БЕЗОПАСНОСТЬ" 144.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом