Конкуренты компании ООО "АЛОНА"

Общий объем рынка составляет 3.28 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (3.28 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (10.69 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛОНА» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ПО "ШАШКОВО" 12.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЬТО" 12.82 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД КУЙМАНСКИЙ" 12.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЮЧ" 12.81 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН ЛАСТОЧКА" 12.80 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "КОММЕРСАНТ" 12.80 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАГА" 12.79 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАВИЛОН" 12.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГИ" 12.78 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 12.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРО ВЕНДИНГ" 12.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТА ПЛЮС" 12.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕМЬЯ" 12.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗА" 12.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУБРАВУШКА" 12.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
СПО 12.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ШАНС" 12.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИЯ" 12.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НА УФИМСКОЙ" 12.71 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИЯ" 12.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА" 12.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН "СКАЛА-А" 12.70 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР Н2О" 12.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУКОШКО" 12.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦМ" 12.69 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»