Конкуренты компании ООО "СИМОРОН"

Компания «СИМОРОН» занимает 0.0011% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 1.15 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.15 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0011% (12.23 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СИМОРОН» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЦЕМЕНТ ПЛЮС" 14.67 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИЛЬ-А" 14.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-ЦЕМЕНТ" 14.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЗМ ЗАПАД" 14.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМАГАЗИН" 14.64 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОПТ" 14.63 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МПМ СПЕЦСТРОЙ" 14.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСБОЦЕМИНДУСТРИЯ" 14.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬПАРИ" 14.61 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЁНСИБИРИ" 14.60 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-СИТИ" 14.60 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ПМК "ГМ" 14.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАСФЕРА" 14.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАДИМИРСКАЯ НЕРУДНАЯ КОМПАНИЯ" 14.49 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛ-СЕРВИС" 14.48 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИС" 14.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТОРГАЛЬЯНС" 14.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕШКИ ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫЕ САМАРА" 14.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТПК" 14.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДСС" 14.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКОСФЕРА ПЛЮС" 14.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКТ-ЮГ" 14.38 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНИТСТРОЙ" 14.37 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИОРИТЕТ" 14.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕК-ТРАНС" 14.35 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом